Постройка моста через Керченский пролив может серьёзно осложниться из-за геологических и историко-архитектурных ограничений.
Транспортный переход через Керченский пролив довольно сложный и дорогостоящий строительный проект, на который возлагаются большие надежды. Однако строительство моста сопряжено с множеством проблем: историко-архитектурные ограничения, огромные льдины из Азовского моря, слабый грунт в районе перехода, оползни, сильные зимние штормы и грязевые вулканы, все это создает многочисленные проблемы для проектировщиков нового моста.
В качестве основного проекта госкомпания «Российские автомобильные дороги» презентовала вариант так называемого южного перехода через остров Тузла, который находится в Керченском проливе. Из проекта видно, что переход планируется провести в отдалении от исторического места – крепости «Керчь» на мысе «Белый». Таким образом, основной транспортный поток пойдет через спальные районы Нижний солнечный и Ворошилова.
Напомним: Компания «Автодор» представила свой проект моста через Керченский пролив
Также большую проблему для проектировщиков представляет часть моста через судоходный участок пролива. Большинство судов, проходящих через Керченский пролив, имеют высоту над водой не меньше двадцати метров. Однако через него изредка проходят буровые платформы, а иногда и парусники с высотой матч больше 45 метров.
Если все эти трудности так и не удастся решить, то, по словам министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, транспортный переход, возможно, будет в виде туннеля. Также министр рассказал, что правительство России предложило китайцам совместную концессию пользования мостом.
1 Комментарий
#1Константин25.04.2015, 12:45
Почему все хотят строить мост и не принимаю вариант строительства плотины в Керченском проливе , которая решает все проблемы — безопасность , простота строительства , надежность и долговечность, защита пролив от льдов Азовского моря и улучшение его экологии, В 2014 году при варианте строительства плотины можно было выполнить 50 % работ.Разработаны многие не реализованные проекты мостов такая судьба ждет и очередной проект
Добавить комментарий